Возможности корпоративного блога

Наличие корпоративного блога – это не только дань моде, но и полезный информационный ресурс. Причем, при грамотном подходе полезным он может оказаться не только для клиентов, но и для самой компании. Заострим внимание на основных плюсах ведения корпоративного блога.
Информирование клиентов
Блог дает возможность в доступной форме простыми словами рассказывать о новостях компании, услугах и возможностях. На страницах блога потребители могут делиться мнениями о товаре или услуге, сравнивать компанию с конкурентами, выявляя плюсы и минусы. Предоставление возможности потребителям открыто полемизировать положительно влияет на репутацию компании.

Корпоративный блог

Корпоративный блог

Обмен мнениями
Компания может рассчитывать на оперативное получение мнений клиентов о том или ином новшестве, проводить мини-опросы. Полученная информация, в том числе критика, позволит вовремя корректировать принятые решения и предупреждать реализацию провальных идей. В свою очередь клиенты вправе рассчитывать на внимательное отношение к своим запросам и на компетентные комментарии по интересующему поводу.
Открытость
Публичная переписка с читателями формирует доверие клиентов и позитивное мнение в отношении «открытости» политики. Конечно, этим могут воспользоваться конкуренты, подослав под видом клиента автора, негативно отзывающегося о компании, но здесь уж держите удар: вежливые аргументированные ответы сведут на нет такие попытки. Адекватное общение с людьми, внимание к их замечаниям, всегда будет воспринято благородно.
Поиск кадров
С помощью блога можно искать сотрудников. А периодические заметки о корпоративной жизни коллектива, включающие какие-то личные сведения («такого-то специалиста вчера поздравляли с юбилеем», «Машка через неделю уходит в декрет») продемонстрируют живую жизнь компании.
PR
Блог – прекрасный инструмент создавать позитивный имидж, что привлечет большее количество клиентов, инвесторов и партнеров. Это рассказ о компании не языком рекламы или официальных новостей, а доступными словами и понятными предложениями без лишнего пафоса.

Если вы согласны со всеми этими пунктами и готовы вести свой корпоративный блог, то позаботьтесь еще об одном важном нюансе: пусть блогом занимается человек сведущий. Может быть, не лишним будет завести соответствующую должность.

Поделиться информацией в
  • Facebook
  • В закладки Google
  • Print
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Blogger
  • Twitter
  • Мой Мир
  • Яндекс.Закладки

Метки:

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.