Сайт знакомств удалил анкеты растолстевших пользователей

Сайт знакомств BeautifulPeople.com (англ. красивые люди) удалил анкеты около пяти тысяч пользователей, которые набрали вес за рождественские и новогодние каникулы.

Подлежащие удалению анкеты были отобраны по фотографиям, которые владельцы разместили в последние дни. Сообщается, что жесткие меры к растолстевшим пользователям были приняты по требованию остальных участников сети знакомств, которые решили, что те уже не вписываются в стандарты красоты и стройности. Больше всего растолстевших оказалось среди жителей США, Великобритании и Канады.
Как сообщил основатель сервиса Роберт Хинтзе (Robert Hintze), потеря каждого пользователя прискорбна, однако администрации необходимо поддерживать высокие стандарты красоты. "Если позволить толстякам и толстухам бродить по сайту, появится прямая угроза нашей бизнес-модели и самой концепции, ради которой был основан сервис BeautifulPeople.com", - заявил он.

Таким образом администрация якобы заботливо оградила посетителей от какого-то стандарта красоты. На самом деле это PR акция по раскрутке сервиса BeautifulPeople.com в результате которой значительно увеличился интерес пользователей к данному сервису. Возможно это всего лишь обман и на самом деле администрация BeautifulPeople никаких 5 000 анкет и не удалила.

Всего на конец октября в Beautifulpeople.com зарегистрировано более 180 тысяч пользователей. Создатели ресурса утверждают, что зарегистрированные участники смогут не только познакомиться друг с другом, но и организовать гламурные вечеринки и, возможно, заключить контракты с модельными агентствами.

Изначально Beautifulpeople.com был запущен в Дании, а позднее открыл представительства в Великобритании, США и Японии. Теперь его услугами могут воспользоваться жители любых стран.

Чтобы зарегистрироваться на сайте знакомств красивых людей, необходимо послать заявку, приложив к ней фотографию. Уже зарегистрированных пользователей просят оценить фотографии тех, кто хочет присоединиться. К качестве оценок они должны выбрать "Да, безусловно", "М-да OK", "Хм Нет, не то" или "Нет, не обязательно". После этого голосования принимается решение о добавлении нового пользователя. В среднем регистрация удается одному кандидату из пяти.

Сервис начала роботу в октябре 2009 года.

Поделиться информацией в
  • Facebook
  • В закладки Google
  • Print
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Blogger
  • Twitter
  • Мой Мир
  • Яндекс.Закладки

Метки:

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.