Как и о чем писать статьи, чтобы они были востребованы

Перед тем, как писать статью, необходимо определиться, что сегодня может заинтересовать читателя.
Сегодня популярна информация о способах похудения, поисках работы, о жизни звезд и методиках заработка.
Например, статья о том, как обычный парень заработал один миллион долларов, размещая некую информацию на своем блоге, привлечет к вам массу читателей и покупателей, даже если в статье будут некоторые погрешности.
А если вы решите написать про тяжесть жизни насекомых в городе, или про то, что ученикам задают много домашнего задания, то это заинтересует только вашу маму, а остальные не введут даже похожий запрос в поисковике.

1. Краткость – сестра таланта.

Длинные статьи мало кто читает. Пользователю трудно дойти до конца долгого «шедевра», если у него в планах посетить множество сайтов, написать не одно письмо, а так же переброситься пару фразами в чатах с друзьями, при этом постоянно слушая музыку. У него нет достаточно терпения, чтобы прочитать больше, чем одна страница вашего сайта, поэтому вы должны заинтересовать его в пределах визуального обзора всего вашего текста.

Не стоит, конечно, сбрасывать со счетов и большие обзорно-аналитические материалы, но они популярны в узком кругу. Да и оформить такой материал может не всякий, для этого необходимо иметь чрезвычайные знания, необычное мышление, неординарную логику, заинтересованность и терпение при обработке материала. Да к тому же, еще нужно поискать подходящий сайт для этого.
Если вы только недавно начали заниматься написанием статей, тогда вам лучше избегать подобных статей, так как вы можете их не осилить, достаточно не полностью раскрыть информацию, нарушить логические доводы или наскучить чрезмерной надуманностью. За эти статьи стоит браться только в том случае, если вы имеете достаточный опыт.

2. Простота написания статей.

Избегайте сложных предложений и необоснованно путаных конструкций. Используйте, в основном, ясные простые предложения. Ваша статья должна быть категоричной без каких-либо запутанных мыслей.
Например, есть книга с очень заманчивым заголовком «Е-мейл маркетинг работает!». Но когда начинаешь ее читать, то понимаешь, что до ее конца ты не сможешь дойти, благодаря своим сложным и длинным предложениям, смысл которых можно понять со второго или третьего раза. Чего стоит только такая фраза из книги: «Фактор того, что наши рекламно-информационные данные, проявляются только в раздражающем аспекте». А ведь можно было бы просто написать: «Наша рекламная почта раздражает пользователей». Если вы часто используете неоправданно-длинные предложения, это может раздражать читателя.

3. Грамотное написание.

Интернет никогда не славился своей грамотностью. Но ее недостаток мгновенно бросается в глаза. Для того чтобы оттачивать свою грамотность, постоянно проверяйте написанное вами спеллчеккром или давайте прочитать грамотным людям перед публикацией.
Если вы постоянно спотыкаетесь на одном и том же грамматическом или орфографическом моменте, ваши статьи теряют свою серьезность и привлекательность. Отсутствие грамотности – это потеря дохода и читателей. Подумайте, может лучше обратиться к корректору, чем стать поводом для насмешек.

Поделиться информацией в
  • Facebook
  • В закладки Google
  • Print
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Blogger
  • Twitter
  • Мой Мир
  • Яндекс.Закладки

Метки:

Комментарии закрыты.