Блог для инфобизнеса

Безусловно, блог инфо-бизнесмена имеет множество отличий от блогов простых интернет-пользователей. Грамотный продавец инфо-продуктов отлаживает свои площадки до идеала. Имея площадку, которая будет вести продажи в автоматическом режиме, важно учитывать множество факторов, это понимает каждый блогер инфо-бизнесмен. Здесь даже существуют некоторые понятия и правила, влияющие на эффективность продвижения своих товаров. Одно дело, когда к вам зашли почитать, о чём вы пишите. Другое, когда вы мотивируете человека на совершение покупки. Другими словами, блог инфо-бизнесмена мотивирует к покупкам, и предлагает подписаться на новости, после чего получает нового клиента (подписчика) для своей «спам» базы. Вас не должно смущать слово «спам», подписка совершенно добровольная, даже в некоторых случаях именно через неё клиенты получают для себя уникальный и ценный для них материал. Поэтому инфо-бизнесменов нельзя назвать злостными и навязчивыми спамерами. Если у вас есть желание зарабатывать таким же методом, тогда при создании своих площадок для распространения или правильно будет сказать «продвижения», вам необходимо учитывать несколько поведенческих факторов человека, и соблюдать правила их оформления. Давайте с вами рассмотрим, как должны выглядеть площадки (страницы) на блоге:

1. Блог должен содержать в себе форму подписки, так как именно она создаёт клиентскую базу блогера инфо-бизнесмена. С помощью этой формы он будет продвигать свой товар. Или сообщать своей аудитории о новостях на своём блоге. Лучшим сервисом для создания формы подписки на данный момент является Smartresponder. Создать её не составит никакого труда, другое дело как вы её расположите у себя на площадке. Лучшими вариантами расположения считается:
- Расположение на каждой странице блога.
- Установка на сайт-бар (она будет отображаться на всех страницах автоматически).
- Влить в конец каждого поста или статьи.

Важно учесть дизайн формы подписки, он не должен отличаться от сайта, но также не должен сливаться иначе её будут всего-навсего игнорировать посетители вашего блога.
2. Немаловажную роль играет контент, который расположен на ваших площадках (фото, видео, посты и статьи). Он должен быть уникальным (это требуют поисковики), а также содержать в себе мотивацию (побуждения к действию). Лучше всего использовать продающий текст, который можно приобрести на биржах по продаже уникального контента. Сделайте заказ опытным копирайтерам, подробно описано что и как, а самое главное для чего.

3. Не забудьте создать авторскую страницу, отличным вариантом будет расположить её на главной, также можно создать пункт меню «О себе». Ваша целевая аудитория должна видеть того с кем они имеют дело. Грамотное оформление авторской страницы гарантирует успех в ваших делах. Напишите как можно больше о себе: ваше образование, опыт в данной сфере, взгляды на жизнь, увлечения и т. д. Этим вы вызовите доверие у ваших посетителей, а это залог успешного общения с клиентами в режиме онлайн. 4. Постоянно раскручивайте свой веб-ресурс. Используйте для продвижения и раскрутки ваших площадок различные методы, — как бесплатные, так и на платной основе:
- Аренда площадок на сторонних ресурсах схожей тематики. - Воспользовавшись услугами рекламных брокеров.
- Закупки ссылок.
- Спам на форумах, соц. сетях, форумах.
- Статейное продвижение (для поисковиков). Поисковики тщательно изучают новые блоги, старайтесь поменьше использовать фразы «Продаю», «Покупайте» и другие связанные с коммерческой деятельностью выражения. Поисковые роботы отсеивают коммерческие сайты, не давая им занимать высокие поисковые выдачи, выкидывая их на 30—40 позиции.

5. Не забудьте об «FAQ», или «Вопрос/Ответ», а также об обратной связи. Ваши клиенты должны получать ответы на все интересующие их вопросы. Чем быстрее вы будете давать им ответ, тем больше уважения и доверия получите. Общаясь с аудиторией, сделайте топ-20 интересующих клиентских вопросов и расположите в пункте меню «FAQ». В конце каждого поста или статьи можно сделать ссылку с таким названием: «У вас есть вопросы?» Тогда вы можете найти на них ответы на «FAQ», или воспользоваться сервисом «Обратная связь». Лучше конечно, чтобы ваш контент содержал в себе подробную информацию, и людям не пришлось морочить вам голову отвлекая вас, заставляя постоянно проверять личные сообщения. Но все приходит с опытом, и с помощью аудитории сможете дополнить или отредактировать свой контент.

6. Дайте возможность комментировать посты, это задержит ваших клиентов и пробудит в них интерес. Несомненно, будут и плохие комментарии, ну а как же без них! Блог должен быть живым, люди должны иметь возможность общаться и обсуждать. Если вас немного смущает это, и вы боитесь что ваш блог попросту «заспамят», сделайте фильтр слов, или ручную модерацию каждого сообщения. Да, вы, скорее всего, будете терять некоторое время, зато это даст вам положительный результат. 7. Создайте несколько пабликов в разных соц. сетях. Необязательно себя афишировать, можно использовать и фейковую страницу. Давайте рассмотрим плюсы:

- Доверие клиентов.
- Изучение аудитории (возраст, интересы и т. д.).
- Общение с людьми напрямую.
- Дополнительная реклама ваших проектов.

8. Один инфо-продукт — «хорошо», а два — «лучше»! Это правило для каждого инфо-бизнесмена. Параллельно пишите другие инфо-продукты, а также предлагайте бесплатные. Немного «халявы» для подписчиков, и они будут заглядывать к вам чаще, а также ждать от вас новых сообщений. Вот, в общем-то, и все. И напоследок небольшой совет: возьмите несколько партнерских программ и продвигайте свои реф. ссылки, доход от них вы сможете вложить в рекламу, создавая при этом автоматизированный круговорот.

Поделиться информацией в
  • Facebook
  • В закладки Google
  • Print
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Blogger
  • Twitter
  • Мой Мир
  • Яндекс.Закладки

Метки: , ,

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.