Почему нельзя создавать блог «обо всем»?

Без сомнения можно заявить, что узкотематические блоги, добиваются больших результатов, нежели блоги «обо всем по чуть-чуть». Самым застойным в плане увеличения трафика, является написание контента ориентированного на огромный захват множества интересов пользователей.

Многие сейчас могут возразить, да так же так?! Существуют же большие корпорации, доказывающие совершенно обратное, что стремиться надо к удовлетворению большинства потребностей. Ответ тут один, это сравнение не совсем корректно. Если у вас имеется огромный потенциал, сравнимый со всем трудовым составом такой корпорации, тогда вперед.

У блоггеров существует золотое правило «Не старайся удовлетворить множество потребностей всего лишь одного читателя! »

Идеальным вариантом считается выбор той ниши, которая удовлетворят одну потребность, но большого количества посетителей. Если есть желание сделать эффективный блог, на который будут ссылаться сторонние ресурсы, то вам стоит принять эту философию блоггера.

А если у вас допустим, много совершенно разных увлечений и интересов, которыми хочется поделиться с как можно большим количеством народа, то можно ведь создать несколько проектов. Тем самым у вас получится сеть блоггов, а это дополнительный большой плюс к оптимизации.

Так почему же не рекомендуется создавать блог с неопределенным количеством тем?

У каждого посетителя вашего блога, есть большое количество разных интересов. Например, один человек интересуется – музыкой, рисованием, танцами, фильмами и книгами. Если попробовать поискать еще одного человека с такими же интересами придется изрядно попотеть. Интересы у всех разные, хоть и совпадают в чем-то.

Получается, что найти один общий интерес куда проще. Если распалять на множество интересов, и писать то, что другому не интересно, можно быстро потерять посетителей своего блога.

Теперь перейдем к теории.

Практически все создают сайты и блоги не просто за интерес, а для его монетизации, чтобы он приносил регулярную прибыль. А судя по статистике, именно узкотематический блог имеет больше целевого трафика.

Если посмотреть на это с коммерческой стороны, то проект будет не только прибыльным, но и перспективным. С ним проще реагировать на какие-либо изменения с внешней стороны.

Посетители заходят на блог, не просто полюбоваться на дизайн и обилие постов, их цель получение полезной информации. А когда посетитель один раз нашел что-то полезное для себя, потом еще раз зашел и увидел, что несколько дней уже размещается информация его совершенно не интересующая, то он вряд ли будет заходить еще раз.

Сделаем выводы:

Чем тематика блога уже – тем лояльнее ведут себя посетители. Чем лояльнее ваши посетители – тем больше трафик. И чем больше трафик – тем прибыльнее блог.

Поделиться информацией в
  • Facebook
  • В закладки Google
  • Print
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Blogger
  • Twitter
  • Мой Мир
  • Яндекс.Закладки

Метки:

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.